Меню сайта
Наши Акции

Мы в рейтинге
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Какие диски лучше: стальные или легкосплавные?

Стальной штампованный диск очень даже неплох. Дешевый, надежный, прочный. При сильном ударе не трескается, а мнется, восстановить его до нормального рабочего состояния достаточно просто— либо на специальном станке, либо, если вмятина небольшая, обычной кувалдой.

Недостатки: тяжеловат и на вид довольно скучен; сама технология штамповки не позволяет кардинально менять дизайн, поэтому стальные диски все на одно лицо.

Стальные колесные диски интенсивно вытесняются с рынка легкосплавными. Чем лучше легкосплавные диски? Стильный современный облик, разнообразие видов — уже этого достаточно для привлечения покупателя. Главное достоинство легкосплавных дисков - это солидный выигрыш в весе, а значит, снижение нагрузок на трансмиссию, подвеску, тормоза и подшипники ступиц. Кроме того — более эффективное охлаждение тормозного узла, во-первых, благодаря высокой теплопроводности легких сплавов, во-вторых, возможности делать диск с очень большими отверстиями (не теряя жесткости) и с направленными лопастями, которые при вращении колеса гонят воздух на тормозные диски и колодки. И еще — высокая точность изготовления, что способствует более точной балансировке.


Какие диски лучше: литые или кованые?




тест автомобильных дисков


Легкосплавные диски бывают литые и кованые.
Легкосплавный колесный диск может быть сделан методом литья, либо ковкой. Ковку еще называют объемной горячей штамповкой, поэтому и кованые диски из легкого сплава часто называют легкосплавными штампованными дисками (не путать со стальными штампованными).


Литой диск


Очень технологичен. Литье почти не дает отходов, что способствует снижению себестоимости продукта; кроме того, этот способ производства допускает любые игры с дизайном.

Недостатки. Во-первых, литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид. Во-вторых, он довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе.


Кованый диск

По большинству характеристик кованым дискам нет равных. Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее.

Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели BMW весит 9 кг, литой алюминиевый — 7,8 кг, а кованый алюминиевый — 6,8 кг.

Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности.



шиномонтаж рядом с метро Беговая Динамо Полежаевская
Шиномонтаж САО АНШИНА © 2024 | Шиномонтаж Хорошёвское шоссе  Хостинг от uCoz
шиномонтаж круглосуточно в Москве ремонт литых дисков Каталог ссылок, Top 100. Каталог webplus.info
| шиномонтаж сао аншина | шиномонтаж САО Москвао | шиномонтаж метро Беговая | шиномонтаж метро Динамо | ремонт дисков сао |правка дисков сао | шиномонтаж на третьем транспортном кольце | шиномонтаж район Беговой | шиномонтаж Хорошевский район Москвы | круглосуточный шиномонтаж на Хорошёском шоссе | круглосуточный ремонт дисков на хорошевском шоссе | ремонт литых дисков на Беговой | ремонт дисков сао круглосуточно | шиномонтаж цены в Москве | шиномонтаж москва | шиномонтаж круглосуточно | ремонт дисков сао | правка дисков ценр Москва | правка дисков сао | правка дисков САО |